Наши автомобили ... бывшие
и настоящие, плохие и хорошие.
1. Москвич 407 (1989-1991)
Моя первая собственная
машина, была куплена в 1989 году за 1500 рублей.
Это была скорее не машина, а конструктор, но
зато после того, как я ее пару раз разобрал и
собрал, стал понимать почему и как
машины вообще ездят. Дорога в автосервис
мне больше никогда не понадобилась.
2. Москвич 2141 (1991-1992)
Неплохая машинка, хотя
прослужила немногим больше года. Затем она
решила въехать в фонарный столб и ее
пришлось поменять на следующую .
3. ВАЗ 2111 (1992-1994)
Машина на самом деле была
зеленой и очень строптивой. К тому же в
самом конце обнаружилось, что она числилась
в угоне.
4. Москвич 21412 (1994-1997)
Первая "новая" машина,
купленная у компании "Властелина", мы
были на второй ступеньке пирамиды, и машина
нам досталась, причем за небольшие деньги
(2.250 долларов, когда рыночная цена в то время
была около 4.000). Машина дождалась нас, пока
мы были в Америке и в общем то без проблем
отъездила свои 25.000 километров.
5. Chevrolett Spectrum (1994-1995)
Первая "американская"
машина, куплена через 2 месяца после приезда
в Индиану за 900 долларов. Но жизнь ее была не
долгой, через 3 месяца ее не стало.
6. Chevrolett Monte Carlo (1995-1996)
Вторая, уже "классическая"
американская машина, 8 цилиндров, 5 литров,
расход бензина больше 20 литров на 100 км.
Куплена на второй день после гибели
Спектрума за 750 долларов. Беспроблемно
отъездила 1.5 года в Индиане, не считая таких
"мелочей" как отказ тормозов, потеря
карданного вала во время движения,
еженедельная чистка всех 8 свечей и т.д. и т.п.
Была продана за 10 минут до нашего отъезда из
Америки за 125 долларов.
7. Chevrolett Nova (1997-1998)
Куплена во второй приезд в
Америку за 2000 долларов. Машина уже немного
другого класса, с кондиционером и всеми
наваротами. Действительно хорошая машина,
откатавшая почти 20.000 километров по дорогам Америки
без посещения автосервиса.
8. Isuzu Trooper (1997-2000)
Отличный внедорожник,
купленный вначале как вторая машина для Америки,
а потом отвезенная в Москву. Мы проехали на
нем почти 80.000 километров затратив на
обслуживание не более 1.000 долларов.
9. Ford Escort (1999-2000)
Вторая машина для Москвы,
дешевая и удобная машина для поездок на
дачу и работу. По крайней мере ее не жалко
было оставлять под окном.
10. Mazda 626 (декабрь 2000-
сентябрь 2002)
Эту Мазду мы купили уже в
Швейцарии. Пока она нам очень нравится. Мы
на ней объехали уже почти всю Европу и очень
надеемся, что поездим еще, по крайней мере до
начала следующего года, когда
запланирована покупка новой машины.
11. Honda CR-V (
сентябрь 2002 -
ноябрь 2003)
Вот уже и не стало
нашей Мазды, которая прослужила нам два
года. Проехали мы на ней больше 30.000
километров по дорогам Швейцарии,
Германии, Франции, Испании и Италии без
единой поломки. Впечатление от нее осталось
очень хорошее и было немного жаль оставлять
ее на стоянке, где ее забрали всего лишь как
1/10 стоимости нашей новой машины. Но все
же приятнее ездить на большой, почти новой (
3 года и 30.000 км пробега) машине. Выбор машины
у нас занял почти год, нам нравились то одни,
то другие. То мы хотели остановиться на
маленькой машинке вроде MINI, то выбирали
минивэн Chrysler Voyager. Одно время нам нравились
Alfa Romeo потом мы решили покупать Хонду Jazz. Но
добрые воспоминания о нашем джипе (номер 8)
сделали свое дело, из рассмотрения были
выкинуты все легковушки, а потом настоящие
внедорожники, как совершенно ненужные для
Швейцарии. Осталось совсем немного машин, и
тут уже сыграл роль случай. На одной
стоянке мы нашли сравнительно недорогую
Хонду CR-V, прочитав вечером про нее, мы
поняли, что это то, что нам нужно. Но приехав
к открытию стоянки посмотреть ее
внимательнее, и возможно купить, мы
обнаружили, что она уже продана. На соседней
площадке мы увидели почти такую же, и
со значительно меньшим пробегом,
правда немного дороже. Ее то мы уже не
упустили, а желающие ее купить стояли за
нами в очереди. Теперь мы опять, как и пару
лет назад чувствуем себя на большей высоте (от
земли), хотя и не на настоящем а всего лишь
на "паркетном" джипе.
12. Audi A2 (
ноябрь 2003- ...еще
поездим)
В
ноябре 2003 мы
решили хоть
чем то
разнообразить
нашу жизнь, и
поменяли
машину. На
смену
паркетного
джипа
пришел "микро
вэн" Ауди А2.
Продать
машину
оказалось
очень легко,
основная
трудность -
это найти
покупателя.
После этого
процесс
продажи
занял всего 10
минут.
Отдаешь
техпаспорт
и получаешь
деньги.
Никакого
тебе снятия
с учета в гаи
и
комиссионных
магазинов.
Продать
машину
через гараж
еще проще, но
цену они там
назвали на 2-3
тысячи ниже
реальной.
Процесс
поиска
новой
машины
занял у нас
всего два
дня.
Растянуть
удовольствие
от поиска
нам не
удалось.
Выбор в этот
раз
сводился к
небольшим
машинам, с
объемом
двигателя
до 1.5 литров,
что было
связано с
возможной
поездкой на
этой машине
в Москву.
Таможенная
пошлина на
такие
машины еще
не очень
большая. Мы
рассматривали
Мерседес А
класса,
несколько
японских
машин типа
Тойоты
Яриса,
небольшой
джипик
Дайхатсу
Териос и
Ауди А2. О
Мерседесе
мы
прочитали
не очень
хорошие отзывы,
да и с полной
начинкой он
стоил не
дешево.
Лучшим
вариантом
была Ауди А2,
но она была
еще дороже,
чем
Мерседес. В
процессе
ночных
поисков по
всем
возможным Интернет
сайтам мы
нашли очень
заманчивый
вариант А2 в
одной из
деревушек в 50
км от Цюриха.
Модель 2001
года, 47000
пробег и
всего на 1500
дороже
нашей
проданной
Хонды. На
следующий
день мы ее
купили, о чем
пока не
жалеем.